25 апреля 2018, среда
Областные новости
25.04.2018
Региональный форум «Единая Россия. Направление 2026» предваряли межмуниципальные дискуссионные площадки. На них партийцы озвучили свои предложения по реализации Послания Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию, а также по обновлению партии «Единая Россия».
20.04.2018
Министр сельского хозяйства Российской Федерации Александр Ткачев принял участие в заседании Правительства РФ, проходившем под председательством Премьер-министра Дмитрия Медведева.

1

sabantuy

фото

 фермеры

баннер

фото

баннер

 фото

 ф 

 

ПОДПИСКА

ОДПИСКА
До 1 апреля продолжается досрочная льготная подписка на газеты и журналы, в том числе и на газету «Башмаковский вестник», на II-е полугодие 2017 года.
Цены на издания в этот период сохраняются на уровне текущего полугодия.
 Спешите подписаться!

С 1 апреля открыта основная подписка на газеты и журналы
на 2-е полугодие 2018 года.
Стоимость газеты «Башмаковский вестник»
не изменилась.
Газеты и журналы можно выписать в почтовых отделениях, у почтальонов, а газету   «Башмаковский вестник» и в редакции, но без почтовой доставки.

 

h

фото

фото

фото

телефонТелефон горячей линии по вопросам аварийных отключений электроэнергии:

8 (84143) 4-10-72


 Хотите узнать, как 

 живут  соседние

 районы?

 Зайдите на сайты

 газет:

 Пачелмасайт соседней газеты

 Белинскийсайт газеты соседнего района

 

 

GISMETEO: Погода по г.Башмаково

Образование

04.04.2018

ГЛАВНОЕ В ВОСПИТАНИИ - ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ

Старшая вожатая средней школы № 1 р. п. Башмаково Юлия Владимировна Герасина стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса педагогических работников "Воспитать человека".

Мне было приятно встретиться и пообщаться с Юлией. Думаю, и читателям газеты будет интересно познакомиться с моей собеседницей.

- Расскажите, как Вы стали педагогом?

- До девятого класса я училась в Соломинской школе, а дальше - в педагогическом лицее-интернате № 3, в профильном классе физико-математической направленности. Выбор учебного заведения был сделан по совету наших ребят из Соломинки, которые там учились. Обучение в лицее предопределило мою будущую профессию. Там читали лекции преподаватели из педагогического университета. Помимо углубленного изучения физики и математики, много внимания уделялось предмету "педагогика и психология". Поступила в ПГПУ, где получила высшее профессиональное образование - стала учителем математики. По окончании вуза вернулась в Башмаковский район и стала преподавать математику в школе с. Шереметьево. Проработала там четыре с половиной года, до ухода в декретный отпуск.

- Почему перешли работать в БСШ № 1?

- В прошлом учебном году директор БСШ № 1 А. В. Дубинкин предложил мне работу здесь. Я согласилась. Сейчас преподаю математику в 6-х и 11-х классах и работаю старшей вожатой. В школе много учителей со стажем, у которых есть чему поучиться. Они всегда готовы поделиться своим опытом. И молодые педагоги первой школы очень талантливые, творческие. Я благодарна всем, кто меня поддерживал во время подготовки к конкурсу, кто помогал на районном и областном этапах его проведения. Это директор школы А. В. Дубинкин, его заместитель по учебно-воспитательной работе С. И. Гладилина, опытные учителя Т. А. Селукова и Т. А. Скокшина, молодые коллеги К. В. Костерина, Л. А. Жукова, Е. В. Широкова. Я чувствовала их поддержку. Спасибо всем, кто за меня переживал и искренне рад моему успеху.

- Как проходил областной этап конкурса? Что запомнилось?

Предварительно 18 педагогов - победителей муниципального этапа - отправили в Пензу свои портфолио. В финале регионального этапа, проходившем 14-15 марта на базе школы № 64, состязались шесть человек.

Начиналось все с самопрезентации. Моя визитная карточка была представлена в шуточной, занимательной форме, в дополнение был показан веселый и позитивный видеофильм.

Также в первый день я показывала фрагмент классного часа "Я - патриот". Я являюсь координатором школьного движения "Юнармия", ведущее направление его деятельности - военно-патриотическое воспитание. Так получилось, что на урок ко мне пришли два класса - 6-й и 7-й. Дети очень активные, энергичные, сообразительные. Я легко нашла контакт с ребятами, и они быстро включились в процесс урока. Ребята работали в двух командах, составляли фотоколлаж на патриотическую тему. Кстати, при подведении итогов члены жюри отметили, что я не растерялась и смогла провести урок с двумя классами сразу.

На следующий день показывала мастер-класс "Использование современной игровой технологии квест в воспитательном процессе". Тема моего мероприятия была посвящена Дню космонавтики. Его участниками и моими помощниками стали другие конкурсанты, образовав две команды. Им давались задания, и после выполнения каждого из них появлялась подсказка к прохождению следующего. Мероприятие получилось очень захватывающим. Вовлечены в квест-игру были даже зрители из зала, отправляя с телефона СМС с подсказками.

Задание "Импровизация" было самым сложным, потому что никто не знал, что нужно будет показывать, и не мог заранее подготовиться. Мне досталось «первое родительское собрание». Нам дали 40 минут на подготовку и 10 минут для показа фрагмента «собрания». В роли родителей тоже выступали участники конкурса. Как известно, играть любят не только дети, но и взрослые. Поэтому «собрание» было нестандартным - в форме тренинга. Проводились игры на знакомство, изучение взаимоотношений ребенка и родителей. К примеру, каждому родителю было предложено с помощью наглядных материалов указать место ребенка в семье и его главные качества. Всем понравилась идея и форма проведения моего «собрания».

В итоге я получила высокие оценки жюри и завоевала первое место. Второе место заняла Т. В. Наумова, учитель начальных классов школы с. Норовка из Нижнеломовского района. Третье место у Н. А. Марщиковой, заместителя директора по воспитательной работе школы с. Иванырс Лунинского района.

- Поздравляю Вас с этим серьезным профессиональным успехом! И хочу задать еще несколько вопросов. Чем для Вас интересна профессия педагога?

- Это профессия, которая требует постоянного внимания к самому себе, к окружающим, абсолютно ко всему и ко всем. В первую очередь, внимания к ребенку, к ученику.

Работа у нас творческая, она не позволяет расслабляться, стоять на месте, заставляет быть в постоянном поиске новых методов, технологий. Чтобы удержать внимание детей, их нужно увлечь, заинтересовать и даже удивить чем-то.

Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Приходя каждый день на работу, я вижу любознательные глаза детей, которые ждут от меня чего-то нового, интересного. Я счастлива, потому что отдаю детям свои знания, тепло своей души.

- Что является главным в воспитательном процессе?

- Любовь к детям. Без нее работа по воспитанию немыслима. Нужно любить детей, слышать, понимать их, находить к каждому из них индивидуальный подход, верить в них.

- Современные ученики, какие они? Чем отличаются от предыдущих поколений?

- Они гиперактивные. Нынешние дети растут в совершенно другом мире, в сотни раз более насыщенном информационном поле. Они очень смелые, уверенные в себе, умеющие отстаивать свою точку зрения, в общем, более самостоятельные.

- Юлия, спасибо за интересную беседу.

Давайте пожелаем Юлии Владимировне успехов в финале конкурса, который будет проходить в Москве!